Россельхознадзор совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) для удобства экспортеров обновили формат работы сервиса "Запрос фитосанитарного сертификата" на платформе "Мой экспорт", что делает процесс подачи заявления более быстрым и удобным.
Обэтом сообщает РЭЦ.
С 29 января прекращается подача заявлений на оформление фитосанитарных сертификатов через ФГИС "Аргус-Фито".
"Теперь заявление автоматически будет предзаполняться данными из заключений о карантинном фитосанитарном состоянии и актов карантинного фитосанитарного обеззараживания и, при необходимости, корректироваться. Рекомендуем уже сейчас воспользоваться обновленным сервисом", - говорится в сообщении.
Оформление фитосанитарного сертификата экспортерам через платформу "Мой экспорт" стало доступно с 5 октября 2022 года. За 2023 год через сервис компании оформили более 84 тысяч фитосертификатов.
Специалисты РЭЦ регулярно проводят онлайн-семинары по работе с сервисом, ссылки для подключения публикуются в официальном Telegram-канале "ФИТО/ВЕТ сертификация". Также вопросы можно задать в будние дни специалистам контакт-центра 8-495-967-07-37 (время работы с 9.00 до 18.00 мск) или обратиться в техподдержку платформы "Мой экспорт". Техподдержка ФГИС "Аргус-Фито": 8-800-707-27-22, Email.
Подробную видеоинструкцию можно посмотреть на платформе "Мой экспорт".
РИА Новости
Источник